25.08.2018 0 Реклама
Полезный совет? Оцените!

Все о световой рекламе

Содержание:

На текущий момент световая реклама очень востребована, особенно, если речь идет о крупных городах. Она отличается высокой яркостью, имеет обилие красок, хорошо заметна в любое время суток.

Процесс производства наружной рекламной продукции требует наличие значительного опыта, соответствующих профессиональных навыков, специальных технологических решений и качественного оборудования.

Все о  световой рекламе


Разновидности конструкций световой конструкции

С момента появления данной разновидности рекламы, количество конструкций было достаточно скудным. Владельцы магазинов просто подсвечивали свои вывески лампочками. Сейчас
световая реклама в raiderpro.com изобилует разнообразием:

  1.  Лайтбоксы и коробы. Выпускаются в различных вариациях и с любыми габаритными размерами. Картинка наносится на внешнюю поверхность бокса или куба. Она изготавливается на самоклеящейся пленке ПВХ. Подсветка осуществляется за счет помещенных внутрь люминесцентных и светодиодных лампочек.
  2.  Объемные буквы. Это разновидность лайтбокс. Лицевая поверхность изготавливается из прозрачного акрила, а корпус из алюминия.
  3.  Вывески. Наиболее востребованный вид световой рекламы. Вывески могут излучать ровный и мягкий свет, приятный для человеческого глаза, либо яркий – для привлечения внимания. Большинство вывесок оснащается светодиодными лампочками, отличающимися длительным сроком службы и низким энергопотреблением.
  4.  Кронштейн-панель. Это двухсторонние лайтбоксы. Обычно монтируются на фасаде здания.
  5.  Установки для крыши. Являются разновидностью так называемой престижной наружной рекламы.

Особенности производства световой наружной рекламы

Особенности производства световой наружной рекламы

Наиболее часто панели лайтбоксов и других конструкций изготавливаются из акрилового стекла, обладающего хорошими эксплуатационными и светопропускными свойствами. Каркас изделий может производится из пластика, алюминия и других металлов.

Подсветка световой рекламы делиться на два типа:

  •  наружная;
  •  внутренняя.

Наружная подсветка осуществляется за счет галогеновых прожекторов, направленных на определенные зоны корпуса. Внутренняя подсветка производится за счет светодиодных, люминесцентных и неоновых лампочек. Выбор зависит от целей и разновидности конструкции.

Несущие элементы наружной рекламы обычно выполняются из металла. По типу монтажа конструкции бывают:

  •  фасадные;
  •  напольные;
  •  крышные;
  •  кронштейные.

Удобочитаемость наружной рекламы

Удобочитаемость наружной рекламы

Удобство чтение – это один из главных факторов, который нужно учитывать при разработке дизайна рекламы. Выбранный шрифт и расположение букв будут определять, получит ли потенциальный клиент информацию, которая попадет в поле его зрения всего на несколько секунд. Слишком вычурная надпись с большим количеством гарнитур и декоративных элементов может быть нечитаемой. Мозг человека идентифицирует только самые понятные буквы в слове, а недостающие элементы он уже додумывает самостоятельно и не всегда полученный результат совпадает с замыслом дизайнера.

Информация на рекламном материале должна быть простой, лаконичной и иметь только один вариант прочтения. Недопустимо использование слов с большим количеством букв. Вряд ли кто-то будет специально останавливаться, что прочитать слова на вывеске. Однако, рекламное сообщение не должно нести недосказанность, вводя потребителя в заблуждение.

Не следует увлекаться слишком толстым шрифтом. Оптимальными считаются буквы, у которых толщина линий соотносится с высотой 1 к 7. Слишком жирный шрифт будет расплываться и восприниматься как одна сплошная линия. Высота надписи должна быть различима с расстояния, которое превышает высоту букв минимум в 5 сотен раз.

Многие заказчики пытаются сэкономить на фоне вывески. Действительно, прозрачный фон позволят сэкономить на проекте. Однако, использовать этот прием можно лишь в случае, когда окружающие элементы, будь то небо или стена, имеет достаточную контрастность. В иных ситуациях, реклама будет незаметна.

Светящиеся объемные буквы с одним цветом на фронтальной и боковых сторонах – это еще одна типичная ошибка. Если потенциальный клиент смотрит на рекламное сообщение под прямым углом, то, конечно, он будет нормально воспринимать информацию. Если же взгляд будет направлен сбоку, то световая реклама будет сливаться и не нести какой-либо смысловой нагрузки.

Не нашли ответа на свой вопрос? - Задайте его эксперту!

*
* Поля, обязательные для заполнения