28.11.2014 1 Страхование Анатолий

Подскажите как влиять на страховую компанию в случае затягивания рассмотрения дела? СК Эталон, обратился по авто-КАСКО 29 августа этого года, 1 сентября эксперты оценили ущерб и передали дело в страховую компанию. Через 2 недели я начал напоминать о себе по телефону в СК и до сих пор у них отговорки не работает база данных, поэтому вообще ничего по моему делу подсказать не могут.

Ирина
Рубрика:
Бизнес
Ответов:
16
Лучших:
0
Публикаций:
0
28.11.2014 в 16:52

Напоминания по телефону вам не помогут. Необходимо ехать в офис компании и оценить реальную обстановку. Если действительно есть проблема с работоспособностью системы, вам могут предложить воспользоваться услугами другого офиса этой же СК, где все работает. Эксперт страховой компании может вам назначить встречу в другом офисе и там подписать с вами все необходимые документы для получения возмещения.

В случае, когда вам даже не предлагают вариантов решения вопроса — пишите заявление в СК с требованиями выполнить условия вашего страхового полиса. Обязательно укажите ссылки на пункты, которые нарушает СК в лице своих сотрудников. Убедитесь, что ваше обращение получило входящий номер (лучше взять копию зарегистрированного заявления), уточните сроки предоставления ответа и ждите. Если в официальном ответе компании будет «вода» вместо выплаты — требуйте возмещение через суд.

Не нашли ответа на свой вопрос? - Задайте его эксперту!