01.10.2018 0 Шопинг
Основные причины плохих продаж нижнего белья в специализированном магазине 5.00/5 Проголосовало 1

Основные причины плохих продаж нижнего белья в специализированном магазине

Содержание:

Плохой уровень продаж нижнего белья – явление, достаточно распространенное на сегодняшний день. От данной ситуации не застрахован ни один предприниматель. Однако, каждый спад имеет свои причины. Их нужно учитывать всем, тем, у кого уже есть работающий бизнес, и тем, кто только намеревается им заняться.

Конечно, ввиду общего ухудшения экономического положения населения, объемы продаж сокращаются во многих отраслях, в том числе, и в сфере нижнего белья. Повлиять на эти процессы у обычного предпринимателя возможностей нет, поэтому рассмотрим только посильные моменты.

Основные причины плохих продаж нижнего белья в специализированном магазине


Неудачное местоположение

Самая простая и банальная причина низких продаж – плохое местоположение магазина. Как не странно, данный факт принимают не все. Многие просто не хотят искать альтернативных вариантов. Стоит понимать, что магазины открываются и закрываются, появляются новые товары и способы покупок, в конце концов меняется само сознание людей.

В крупных городах большую долю продаж приносили торговые точки, расположенные на проходных улицах. С появлением торговых центров, основный поток покупателей переориентировался, и многие предприниматели стали терпеть убытки. Некоторые даже ушли из бизнеса, хотя нужно было лишь оперативно среагировать.

Аренда помещения – это, по сути, покупка проходимости. Важно учесть два момента:

  1.  Найти все доступные места, в которых можно разместить торговую точку по продаже нижнего белья.
  2.  Высчитать стоимость каждого потенциального клиента, проходящего мимо магазина. Соответственно, где затраты будут меньше, а прибыль выше, там и следует отрывать свой магазин.

Конечно, следует учитывать наличие конкурентов в непосредственной близости и иные параметры.

Нерациональная закупка товара

Большое количество неликвидной продукции и невостребованный товар – это еще одна популярная проблема. Немногие уделяют ассортименту должное внимание. Хотя достаточно найти хорошего оптового поставщика (например, https://goo.gl/AXgLKJ) с качественной и разнообразной продукцией. Невостребованный товар накапливается на складе и может провисеть там годами, а ведь на его закупку тратились значительные средства.

Люди чаще всего покупает уже знакомые бренды и то, к чему привыкли. Донести до конечного потребителя преимущества никому неизвестного производителя куда проблематичней. Также не стоит забывать о поддержании достаточного количества ходовых размеров и сезонности

нижнего белья в специализированном магазине

Отличие от конкурентов

Серьезная проблема многих предпринимателей – незнание своих конкурентных преимуществ. Если у продукции или сервиса нет выразительных отличий, то в конечном счете другие торговые точки переманят всех покупателей. Запомните одну истину, нельзя быть лучшим по всем параметрам и попытка добиться совершенства во всех аспектах приведет к проигрышу. Лучше сосредоточиться на нескольких показателях.

Оформление торговой точки

Магазин должен иметь организованное пространство и привлекать внимание своими вывесками и витринами.

Для начала следует на следующие вопросы:

  1.  Привлекательны ли вывески, витрины и как их улучшить.
  2.  Подходит ли мебель и оборудование для торговли нижним бельем.
  3.  Удачно ли расположен товар?
  4.  Создает ли магазин благоприятную среду?

Ответы на данные вопросы зависят от расположения магазина, его формата.

Оформление торговой точки

Отсутствие финансового планирования

Экономические аспекты являются достаточно сложными для понимания ввиду недостаточных компетенций в финансовой сфере. Однако существует базовые моменты, которые позволят нормализировать баланс личных финансов.

Каждый предприниматель должен:

  •  иметь четкий бизнес-план;
  •  иметь всегда под рукой запас денежных средств;
  •  уменьшать расходы, увеличивая доходную часть;
  •  оптимизировать денежные потоки в кризисные моменты и т.д.

Некомпетентные продавцы

Большая проблема торговли нижним бельем – плохие продавцы. Некомпетентные работники могут слить продажи даже самого востребованного товара. Нанимать следует только тех людей, которым нравится сам процесс продаж и которые легко находят контакт с покупателями. Сюда же можно отнести отсутствие сценариев продаж.

Не нашли ответа на свой вопрос? - Задайте его эксперту!

*
* Поля, обязательные для заполнения