Основные причины плохих продаж нижнего белья в специализированном магазине
Содержание:
Плохой уровень продаж нижнего белья – явление, достаточно распространенное на сегодняшний день. От данной ситуации не застрахован ни один предприниматель. Однако, каждый спад имеет свои причины. Их нужно учитывать всем, тем, у кого уже есть работающий бизнес, и тем, кто только намеревается им заняться.
Конечно, ввиду общего ухудшения экономического положения населения, объемы продаж сокращаются во многих отраслях, в том числе, и в сфере нижнего белья. Повлиять на эти процессы у обычного предпринимателя возможностей нет, поэтому рассмотрим только посильные моменты.
Неудачное местоположение
Самая простая и банальная причина низких продаж – плохое местоположение магазина. Как не странно, данный факт принимают не все. Многие просто не хотят искать альтернативных вариантов. Стоит понимать, что магазины открываются и закрываются, появляются новые товары и способы покупок, в конце концов меняется само сознание людей.
В крупных городах большую долю продаж приносили торговые точки, расположенные на проходных улицах. С появлением торговых центров, основный поток покупателей переориентировался, и многие предприниматели стали терпеть убытки. Некоторые даже ушли из бизнеса, хотя нужно было лишь оперативно среагировать.
Аренда помещения – это, по сути, покупка проходимости. Важно учесть два момента:
- Найти все доступные места, в которых можно разместить торговую точку по продаже нижнего белья.
- Высчитать стоимость каждого потенциального клиента, проходящего мимо магазина. Соответственно, где затраты будут меньше, а прибыль выше, там и следует отрывать свой магазин.
Конечно, следует учитывать наличие конкурентов в непосредственной близости и иные параметры.
Нерациональная закупка товара
Большое количество неликвидной продукции и невостребованный товар – это еще одна популярная проблема. Немногие уделяют ассортименту должное внимание. Хотя достаточно найти хорошего оптового поставщика (например, https://goo.gl/AXgLKJ) с качественной и разнообразной продукцией. Невостребованный товар накапливается на складе и может провисеть там годами, а ведь на его закупку тратились значительные средства.
Люди чаще всего покупает уже знакомые бренды и то, к чему привыкли. Донести до конечного потребителя преимущества никому неизвестного производителя куда проблематичней. Также не стоит забывать о поддержании достаточного количества ходовых размеров и сезонности
Отличие от конкурентов
Серьезная проблема многих предпринимателей – незнание своих конкурентных преимуществ. Если у продукции или сервиса нет выразительных отличий, то в конечном счете другие торговые точки переманят всех покупателей. Запомните одну истину, нельзя быть лучшим по всем параметрам и попытка добиться совершенства во всех аспектах приведет к проигрышу. Лучше сосредоточиться на нескольких показателях.
Оформление торговой точки
Магазин должен иметь организованное пространство и привлекать внимание своими вывесками и витринами.
Для начала следует на следующие вопросы:
- Привлекательны ли вывески, витрины и как их улучшить.
- Подходит ли мебель и оборудование для торговли нижним бельем.
- Удачно ли расположен товар?
- Создает ли магазин благоприятную среду?
Ответы на данные вопросы зависят от расположения магазина, его формата.
Отсутствие финансового планирования
Экономические аспекты являются достаточно сложными для понимания ввиду недостаточных компетенций в финансовой сфере. Однако существует базовые моменты, которые позволят нормализировать баланс личных финансов.
Каждый предприниматель должен:
- иметь четкий бизнес-план;
- иметь всегда под рукой запас денежных средств;
- уменьшать расходы, увеличивая доходную часть;
- оптимизировать денежные потоки в кризисные моменты и т.д.
Некомпетентные продавцы
Большая проблема торговли нижним бельем – плохие продавцы. Некомпетентные работники могут слить продажи даже самого востребованного товара. Нанимать следует только тех людей, которым нравится сам процесс продаж и которые легко находят контакт с покупателями. Сюда же можно отнести отсутствие сценариев продаж.

Не нашли ответа на свой вопрос? - Задайте его эксперту!