Как заменить номер телефона в базе данных по карточному счёту
Пластиковые карты становятся все популярнее, ведь их преимущества очевидны. Вместе с этим растет количество вопросов, возникающих у их владельцев. Как заменить номер телефона в базе данных по карточному счёту? Именно этим все чаще интересуются клиенты банков.
Заменить номер телефона в базе данных по карточному счетуможно двумя способами:
- через интернет-банкинг;
- обратившись в отделение вашей кредитной организации.
В любом случае, эта операция не представляет большой сложности, но она может понадобиться когда:
- вы решили сменить свой номер телефона;
- телефон потерялся и восстановлениесим-карты невозможно;
- есть предположения, что вашим номером могут воспользоваться мошенники.
Замена номера телефона в базе данных по карточному счету через интернет-банкинг или мобильный банк
При помощи специального приложения на смартфоне или на сайте в сети Интернет легко сменить личную информацию в базе данных. Для этого войдите в личный кабинет, используя логин и пароль. В разделе настроек выберите параметр смены номера телефона. Будьте внимательны, используя этот способ, вам нужен доступ и к старым, и к актуальным данным.
После того, как вы укажите новый актуальный телефона, банковской организацией будет отправлено sms-сообщение для подтверждения операции. Полученный код нужно ввести в соответствующем поле.
Но, сменить номер телефона в базе данных по карточному счету посредством через интернет или мобильный банкинг позволяют не все банковские организации, так как признают его небезопасным. Для уточнения этой информации, а также при возникновении каких-либо вопросов обратитесь в службу поддержки.
Как сменить номер телефона в базе данных по карточному счету, если сим-карта утеряна
Если вы потеряли сим-карту, к которой «привязана» банковская карта, постарайтесь восстановить номер как можно быстрее. Для этого достаточно обратиться к своему мобильному оператору. В случае, когда это невозможно оперативно сделать, предупредите банк об отсутствии доступа к номеру. Это не позволит мошенникам воспользоваться вашими деньгами.
Далее свяжитесь с центром поддержки банка и сообщите оператору, что потеряли контактный номер, указанный в базе данных.Сотрудник техподдержки может изменить логин и пароль (по желанию клиента) мобильного банкинга и установит актуальный номер. Для подтверждения вам будет отправлено sms-сообщение.
Также,можно обратиться непосредственно в отделение банка. Для изменения личной информации понадобиться составить заявление, а также представить документы, подтверждающие вашу личность и назвать кодовое слово, выбранное при оформлении договора.
Аналогичная процедура предстоит и в случае, если вы не помните старый номер телефона (в личном кабинете он скрыт).

Не нашли ответа на свой вопрос? - Задайте его эксперту!