21.11.2018 0 Все для праздника
Полезный совет? Оцените!

Как организовать праздник в домашних условиях

Содержание:

Домашние праздники всегда приносят радость в дом. Однако подготовка к проведению мероприятия связана со значительными переживаниями. Нужно учесть тысячу мелочей. Когда речь идет о небольшой семейной вечеринке – одно дело, но, если планируется масштабное торжество – сразу появляется множество других забот. Конечно, в век информационных технологий организовать праздник значительно проще, например, на портале https://pustunchik.ua/holidays/childrens-day-hover/pryvitannia-tata-z-dnem-narodzhennia можно найти всевозможные поздравления, конкурсы и советы по проведению мероприятия. На сайте представлен материал для любого типа события.

Как организовать праздник в домашних условиях

План домашнего торжества

У каждой компании и семьи имеются свои традиции и формируется внутренний этикет. Например, в одном «мини-обществе» независимо от возраста, все общаются на равных. В другом соблюдается строгая субординация. В статье мы рассмотрим основные правила этикета, касающиеся приема и приглашения гостей. Разумеется, не нужно менять семейные традиции. Однако, если речь идет о гостях, с которыми поддерживаются не совсем тесные отношения, то общепринятых манер гостеприимства не избежать.


Первое, с чего следует начать – составление списка гостей и подготовка приглашений. Исключением являются только мероприятия в кругу близких друзей и родных.

Список гостей формируется с учетом следующих нюансов:

  •  финансовые возможности – праздник не должен нанести вред семейному бюджету, однако и гостей усаживать за скудный стол не стоит, лучше придерживаться правила – меньше, но качественнее;
  •  помещение – приглашенные должны комфортно разместиться в имеющемся помещении, не нужно приглашать большое количество людей, если их негде посадить;
  •  личные взаимоотношения – на торжество лучше собирать людей, которые не испытывают антипатии друг к другу.

План домашнего торжества

Последний принцип, конечно, нужно соблюдать в зависимости от ситуации. Например, если не пригласить кого-то из родственников, то это может привести к конфликту. Лучше разослать приглашения всем, но уточнить, кто еще будет на празднике. Тогда потенциальные гости сами смогут решить, идти им на мероприятие или нет.

На небольшие торжества можно приглашать в устной форме, а на крупные – в письменном виде. Похожая ситуация и со соками. Например, о домашней вечеринке сообщают за неделю, а о юбилее или свадьбе – минимум за месяц.

Правилами этике регламентируется и время суток:

  •  завтрак – с 10 до 12;
  •  обед – с 3 до 7 вечера;
  •  ужин – с 7 до 10 вечера;
  •  кофе или чай – с 5 до 7 вечера.

Нетактично приглашать гостей, когда рядом находятся другие люди. Это может вызвать неловкость даже у незнакомого человека.

Праздничное меню

Праздничное меню

Меню необходимо составлять заранее. Желательно записывать не только список продуктов, требующихся для торжества, но и инструменты, посуду. Каждый хозяин хочет удивить своих гостей. Можно завести отдельный блокнот, где будут записываться рецепты всех прошлых меню. Там же можно отмечать, что понравилось, что не нашло отклика. Не стоит скупиться на еду. Лучше пусть ее немного останется, чем не хватит.

Меню не должно быть слишком разнообразным. Несколько оригинальных кушаний будет достаточно. Обычные блюда можно интересно подать, и они по-другому заиграют на праздничном столе. Кулинарные эксперименты желательно проводить в семейном кругу, а для большого праздника лучше отдать предпочтение уже проверенным. При возможности следует учитывать кулинарные предпочтения. Так, у гостей можно предварительно узнать, придерживаются ли они диеты или имеют аллергию на конкретные продукты.

Как организовать праздник

Встреча гостей

Все подготовительные процедуры нужно закончить минимум за 30 минут до прихода гостей. Также обязательно следует поменять домашнюю одежду на праздничную. Однако надевать дорогой костюм или шикарное платье, без особого повода тоже не стоит. Домашний праздник – это все же не модный показ.

Заранее необходимо позаботиться о должном количестве крючков и плечиков. Также не стоит забывать о дополнительных полотенцах. Если на празднике будут присутствовать люди, которые не знают друг друга, то обязательно нужно их представить. Делается это по старшинству – от бабушек и дедушек. Мужчин представляют по ФИО, а женщин – по имени и отчеству.

Не нашли ответа на свой вопрос? - Задайте его эксперту!

*
* Поля, обязательные для заполнения